В нашем интернет магазине заказ товара делается через его поиск по артикулу.
Код детали (артикул) — маркировка завода-изготовителя, идентифицирующая деталь автомобиля. Маркировку можно найти на детали или на упаковке.
Если код детали известен - введите его в поле поиска и нажмите кнопку «Найти» (Рис. 1).
Рис. 1
Если по вашему запросу найдутся детали несколько производителей, то необходимо выбрать интересующего. Система произведет поиск и отобразит все доступные варианты поставки выбранного артикула, его аналогов и замен (Рис. 2).
Рис. 2
Выберите оптимальное для вас предложение, задайте количество заказываемого товара и поместите его в корзину. Теперь можно приступить к оформлению заказа.
Перед оформлением заказа убедитесь, что вы прошли регистрацию и авторизовались.
Для оформления заказа на сайте сделайте несколько простых шагов:
1. Найдите интересующие вас запчасти.
2. Выберите из представленных предложений то, которое подходит именно вам, по цене, сроку доставки (указаны в рабочих днях) и данным статистики по поставщику.
3. Укажите необходимое количество товара и положите его в Корзину (Рис. 3).
Рис. 3
4. Когда все необходимые детали будут добавлены в Корзину перейдите к процедуре оформления заказа.
5. Для этого перейдите в Корзину, нажав соответствующую кнопку на верхней панели (Рис. 4).
Рис. 4
6. В корзине вы можете увидеть все выбранные позиции, отказаться от какой-либо из них или изменить количество.
7. Для создания заказа по всем товарам в Корзине нажмите кнопку Оформить заказ. Чтобы создать заказ по выборочным товарам, установите флажки напротив нужных позиций и нажмите кнопку Оформить заказ (Рис. 5).
Рис. 5
8. В следующем шаге выберите удобный для вас способ получения товара (Рис. 6), проверьте правильность заполнения данных и подтвердите заказ.
Рис. 6
Если у Вас возникли какие-либо трудности при оформлении заказа вы всегда можете обратиться непосредственно в магазин с помощью средств связи (телефон, e-mail), которые указаны на странице Контакты, или посетив нас лично.