Срок подачи заявки на возврат
Покупатель в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара, имеет право сформировать запрос на возврат товара в разделе «Личный кабинет» на сайте и / или направить указанный запрос на адрес электронной почты поставщика: sfparts@inbox.ru.
Возврат товара надлежащего качества
Все заявки на возврат товара надлежащего качества принимаются через «Личный кабинет» на сайте.
Не принимаются к возврату: все масла, технические жидкости и антифризы, детали электрики (лампы, реле, датчики, концевики и т.д.).
На товар стоимостью до 100 руб. рекламации не принимаются.
Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае невыполнения данного требования возврат принят не будет.
Возврат товара ненадлежащего качества
Все заявки на возврат товара ненадлежащего качества принимаются на почту sfparts@inbox.ru в соответствии с правилами заполнения заявки на возврат.
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
- Заказ-наряд / Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием:
- VIN автомобиля;
- марка и модель автомобиля;
- дата проведения работ;
- перечень выполненных работ;
- название установленного товара с указанием каталожного номера;
- пробег на момент проведения работ / дефектовки.
- Акт выполненных работ с платёжным документом;
- Сертификат соответствия на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату;
- В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
Схема возврата
- Заявки на возврат принимаются на почту sfparts@inbox.ru в соответствии с правилами заполнения заявки на возврат или через Личный кабинет на Сайте. После рассмотрения заявки, Клиент (по почте, либо через менеджера) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
- После того, как Клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, Товар должен быть получен на склад поставщика в течение 3 (трех) дней с даты подтверждения заявки.
- После поступления товара на склад производится проверка товара и сопроводительных документов в соответствии с данными по заявке на возврат. При расхождении фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а также неверного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после подтверждения возврата поставщиком.