г. Калуга ул. ул. Зерновая 22
+7 902 392 32-22

Как вернуть заказ

Срок подачи заявки на возврат

Покупатель в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара, имеет право сформировать запрос на возврат товара в разделе «Личный кабинет» на сайте и / или направить указанный запрос на адрес электронной почты поставщика: sfparts@inbox.ru.

Возврат товара надлежащего качества

Все заявки на возврат товара надлежащего качества принимаются через «Личный кабинет» на сайте. 

Не принимаются к возврату: все масла, технические жидкости и антифризы, детали электрики (лампы, реле, датчики, концевики и т.д.).

На товар стоимостью до 100 руб. рекламации не принимаются. 

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае невыполнения данного требования возврат принят не будет.

Возврат товара ненадлежащего качества

Все заявки на возврат товара ненадлежащего качества принимаются на почту sfparts@inbox.ru в соответствии с правилами заполнения заявки на возврат. 

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

  1. Заказ-наряд / Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием:
    • VIN автомобиля;
    • марка и модель автомобиля;
    • дата проведения работ;
    • перечень выполненных работ;
    • название установленного товара с указанием каталожного номера;
    • пробег на момент проведения работ / дефектовки.
  2. Акт выполненных работ с платёжным документом;
  3. Сертификат соответствия на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату;
  4. В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.

Схема возврата

  1. Заявки на возврат принимаются на почту sfparts@inbox.ru в соответствии с правилами заполнения заявки на возврат или через Личный кабинет на Сайте. После рассмотрения заявки, Клиент (по почте, либо через менеджера) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
  2. После того, как Клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, Товар должен быть получен на склад поставщика в течение 3 (трех) дней с даты подтверждения заявки.
  3. После поступления товара на склад производится проверка товара и сопроводительных документов в соответствии с данными по заявке на возврат. При расхождении фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а также неверного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
  4. Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после подтверждения возврата поставщиком.

© 2024 SUPERFURA